Яркая дорога к успешному бизнесу!
8 (495) 507-49-56

Регистрация фирм

Открыть ООО за 3000 ₽! Зарегистрировать фирму ”под ключ” за 3 дня! Получить бесплатную консультацию по регистрации компании, выбору системы налогообложения, аренде юридического адреса.

​Предлагаем зарегистрировать фирму ”под ключ” за 3 рабочих дня!

Закажите создание предприятия всего за 3000 ₽!

Ведение бухгалтерии - 3 месяца в подарок!

15 лет успешной работы в сфере корпоративного права!

Откроем расчетный счет (Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк) бесплатно!

Получите бесплатную консультацию по регистрации фирмы!

Звоните сейчас: 8 (495) 507-49-56

Заказать 1 клик
Наши цены:

Регистрация фирмы

Супер предложение по электронной регистрации предприятия

3 000

Зарегистрировать фирму в Москве “под ключ”

с юридическим адресом на 11 месяцев

29 900

​Печать для юридического лица - в подарок!

0

Открытие расчетного счета в банке

Альфа-Банк, СБЕРБАНК, Райффайзенбанк

0

Перевод организации на упрощенную систему налогообложения

0

Открытие АО

7 500

Открытие ПАО

15 000

​Выпуск ЭЦП

2 900
Звоните сейчас: 8 (495) 507-49-56
Важно:

Особое внимание при регистрации фирмы уделяется достоверности адреса и ее руководителю. ​Чтобы зарегистрировать фирму в Москве, юридический адрес должен быть подтвержден собственником нежилого помещения. После регистрации предприятия будет проведена банковская проверка. Только реальный юридический адрес от собственника поможет избежать проблем с контролирующими органами, банками и контрагентами. По руководителю необходимо сделать проверку в реестре дисквалифицированных лиц, а также на предмет запрета занимать руководящую должность из-за долгов и недостоверных данных в других юридических лицах.

Регистрация фирмы

Регистрация фирм – наше основное направление. Индивидуальный подход мы предлагаем каждому нашему клиенту. Наши юристы подскажут как правильно зарегистрировать фирму, сформировать уставный капитал общества, помогут подобрать юридический адрес, выбрать систему налогообложения и коды ОКВЭД! Открыть расчетный счет можно прямо в нашем офисе, мы являемся официальными партнерами ведущих банков РФ!

Регистрация ООО – наиболее популярная форма открытия бизнеса, не требующая проведения обязательного ежегодного аудита, если обороты и активы бизнеса не превышают лимиты, установленные законодательством.

Регистрация предприятий — наша специализация более 15 лет! Если вы решили начать бизнес, предлагаем вам получить бесплатную консультацию. Чтобы зарегистрировать фирму в Москве, вам достаточно приехать в наш офис один раз, либо связаться с нами по телефону: 8 (495) 507-49-56. Мы организуем всё самым удобным для Вас способом!

Зарегистрировать фирму (ООО, АО) с нашими специалистами - это:

  1. Гарантия создания предприятия (в случае отказа наша компания за свой счет оплачивает нотариальные расходы и госпошлину. Клиент не несет дополнительных расходов);
  2. Гарантия отсутствия ошибок в ЕГРЮЛ (в случае обнаружения ошибок, допущенных налоговой инспекцией, наши специалисты вносят исправления в реестр без дополнительного участия клиента);
  3. Гарантия профессионального обслуживания клиентов более 15 лет!
  4. Возможность регистрации фирмы удаленно с применением ЭЦП в любом регионе РФ.
  5. Гарантия наилучшей цены, отсутствие скрытых и ненужных платежей!
  6. Бухгалтерское обслуживание - 3 месяца в подарок каждому клиенту!

Этапы регистрации фирмы

1. Подготовка учредительных документов в соответствии с задачами Клиента.

2. Заключение договора аренды юридического адреса.

3. Представление полного пакета документов в инспекцию. В 2020 году зарегистрировать фирму возможно без присутствия заявителя (электронно, либо по доверенности).

4. Получение листа записи о создании юридического лица и электронных документов.

5. Изготовление печати общества.

6. Выдача полного комплекта документов юр. лица:

  1. Устав
  2. Договор об учреждении (решение о создании)
  3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.
  4. Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007)
  5. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)
  6. Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом)
  7. Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
  8. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).

Получив весь комплект документов, вы сможете открыть расчетный счет в банке и приступить к работе.

Открытие нового бизнеса вызывает массу вопросов. Для создания предприятия (ООО или АО) необходимо не только знание законов, но и выполнение ряда инструкций и указаний налоговой инспекции № 46 по г. Москве. Обратившись к нам, вы будете уверены, что регистрация предприятия пройдет с учетом всех требований и в установленные сроки.

Необходимые документы:

  • Паспортные данные учредителей и руководителя
  • ИНН и СНИЛС участников