- жалоба составляется на вступившие в силу акты налоговой инспекции (действия, бездействия должностных лиц)
- апелляционная жалоба составляется на невступившее решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
Если жалоба остается без рассмотрения, налогоплательщик имеет право подать жалобу повторно.
При подаче жалобы можно предоставить дополнительные документы, подтверждающие доводы налогоплательщика. При необходимости компания может обратиться с ходатайством приостановить рассмотрение жалобы (до 6 месяцев). Если вышестоящий орган согласится, будет принято решение о приостановке.
Рассмотрение материалов возможно при видео-конференц-связи.
Итоги рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы)
- оставление без удовлетворения;
- отмена акта налогового органа;
- отмена решения (полностью или частично);
- отмена решения полностью и принятия нового решения по делу;
- признание действия (бездействия) должностных лиц незаконными с вынесением решения по существу.
Подготовить жалобу (апелляционную жалобу) помогут наши специалисты.
Получить консультацию по вопросу подачи жалобы можно у нас!