Регистрация фирм

Предлагаем зарегистрировать фирму ”под ключ” за 3 рабочих дня!
Закажите создание предприятия всего за 3000 ₽!
Ведение бухгалтерии - 3 месяца в подарок!
15 лет успешной работы в сфере корпоративного права!
Откроем расчетный счет (Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк) бесплатно!
Получите бесплатную консультацию по регистрации фирмы!
Заказать 1 клик
Регистрация фирмы Супер предложение по электронной регистрации предприятия |
3 000 |
Зарегистрировать фирму в Москве “под ключ” с юридическим адресом на 11 месяцев |
29 900 |
Печать для юридического лица - в подарок! |
0 |
Открытие расчетного счета в банке Альфа-Банк, СБЕРБАНК, Райффайзенбанк |
0 |
Перевод организации на упрощенную систему налогообложения |
0 |
Открытие АО |
7 500 |
Открытие ПАО |
15 000 |
Выпуск ЭЦП |
2 900 |
Регистрация и (или) разработка нетипового устава Выбор и использование типового устава - бесплатно! |
5 000 |
Особое внимание при регистрации фирмы уделяется достоверности адреса и ее руководителю. Чтобы зарегистрировать фирму в Москве, юридический адрес должен быть подтвержден собственником нежилого помещения. После регистрации предприятия будет проведена банковская проверка. Только реальный юридический адрес от собственника поможет избежать проблем с контролирующими органами, банками и контрагентами. По руководителю необходимо сделать проверку в реестре дисквалифицированных лиц, а также на предмет запрета занимать руководящую должность из-за долгов и недостоверных данных в других юридических лицах.
Какой устав выбрать?
Получи ответ онлайн
Регистрация фирмы
Регистрация фирм – наше основное направление. Индивидуальный подход мы предлагаем каждому нашему клиенту. Наши юристы подскажут как правильно зарегистрировать фирму, сформировать уставный капитал общества, помогут подобрать юридический адрес, выбрать систему налогообложения и коды ОКВЭД! Мы окажем помощь в выборе типового устава, а при необходимости - разработаем устав по индивидуальному заказу. Открыть расчетный счет можно прямо в нашем офисе, мы являемся официальными партнерами ведущих банков РФ!
Регистрация ООО – наиболее популярная форма открытия бизнеса, не требующая проведения обязательного ежегодного аудита, если обороты и активы бизнеса не превышают лимиты, установленные законодательством.
Регистрация предприятий — наша специализация более 15 лет! Если вы решили начать бизнес, предлагаем вам получить бесплатную консультацию. Чтобы зарегистрировать фирму в Москве, вам достаточно приехать в наш офис один раз, либо связаться с нами по телефону: 8 (495) 507-49-56. Мы организуем всё самым удобным для Вас способом!
Зарегистрировать фирму с нашими специалистами - это:
- Гарантия создания предприятия (в случае отказа наша компания за свой счет оплачивает нотариальные расходы и госпошлину. Клиент не несет дополнительных расходов);
- Гарантия отсутствия ошибок в ЕГРЮЛ (в случае обнаружения ошибок, допущенных налоговой инспекцией, наши специалисты вносят исправления в реестр без дополнительного участия клиента);
- Гарантия профессионального обслуживания клиентов более 15 лет!
- Возможность регистрации фирмы удаленно с применением ЭЦП в любом регионе РФ.
- Никуда не нужно ходить! Поможем выпустить электронную подпись и открыть счет у нас в офисе.
- Гарантия наилучшей цены, отсутствие скрытых и ненужных платежей!
- Бухгалтерское обслуживание - 3 месяца в подарок каждому клиенту!
Этапы регистрации фирмы
1. Подготовка учредительных документов в соответствии с задачами Клиента.
2. Заключение договора аренды юридического адреса.
3. Представление полного пакета документов в инспекцию. В 2021 году зарегистрировать фирму возможно без присутствия заявителя (электронно, либо по доверенности), а также выбрать типовой устав для ООО.
4. Получение итоговых документов на бумаге или в электронной форме.
5. Изготовление печати общества (при необходимости).
6. Выдача полного комплекта документов юр. лица:
- Устав (если не выбран типовой устав)
- Договор об учреждении (решение о создании)
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.
- Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007)
- Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)
- Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал сформирован имуществом)
- Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес);
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).
Получив весь комплект документов, вы сможете открыть расчетный счет в банке и приступить к работе.
Открытие нового бизнеса вызывает массу вопросов. Для создания предприятия (ООО или АО) необходимо не только знание законов, но и выполнение ряда инструкций и указаний налоговой инспекции № 46 по г. Москве. Обратившись к нам, вы будете уверены, что регистрация предприятия пройдет с учетом всех требований и в установленные сроки.
Необходимые документы:
- Паспортные данные учредителей и руководителя
- ИНН и СНИЛС участников