Зачем подключать ЭДО?
Сегодня при заключени договоров и подписании документов все чаще используется конференц-связь, мобильная связь, соцсети и мессенджеры. Договориться уже не проблема. А вот подписание документов остается для многих проблемой. Оформленный договор, составленный первичный документ, который сканируется и отправляется контрагенту на подпись по электронной почте, а потом возвращается в сканированном виде с подписью контрагента, могут использоваться сторонами для ускорения процесса взаимопонимания, однако такой документооборот не является правильным с точки зрения бухгалтерии и налогового права.
В итоге у компаний хранятся только сканированные копии, а оригинала документа не было и нет. Такой документооборот вызывает вопросы и претензии со стороны контролирующих органов.
Решить вопрос с документооборотом позволяет ЭДО (электронный документооборот).
При этом не обязательно ЭДО - это бухгалтерская программа, где требуется умение бухгалтера.
Мы предлагаем современный ЭДО (Контур.Диадок или Астрал.ЭДО), который прост в обращении и не треубет бухгалтерских знаний!
Руководитель или любой сотрудник без труда смогут загрузить в систему необходимый документ, подписать его электронной подписью и отправить контрагенту. Также легко получить необходимый документ, при этом входящие документы, которые подписывает ваша организация или ИП, не тарифицируются!
- Стоимость ЭДО намного дешевле, чем работать с бумажными документами!
Если Вы еще думаете, что ЭДО - это сложно, то вот несколько наших аргументов:
работать с ЭДО не сложнее, чем с электронной почтой;процесс распечатывания документа, сканирования и отправки контрагенту по электронной почте сложнее, чем нажать на две кнопки: подписать и отправить;печатать и сканировать дороже, чем подписывать и отправлять документ через ЭДО;
сканирование и наличие электронных копий в отсутсвии оригиналов не избавляет от претензий со стороны налоговой инспекции!